Конкурсы

Конкурсы

21.11.2012—21.12.2012
Акция «Добрые дела» (с продолжением на все годы)

Экспертный клуб

Ведущий кредитный специалист ОО «Хакасский» Сибирского филиала ОАО «Промсвязьбанк»
Может ли предприниматель получить кредит наличными в «Промсвязьбанке»?

* Все материалы Экспертного клуба могут быть воспроизведены в любых СМИ без ограничений со ссылкой на expertclub.sib-info.ru

В рамках каждой виртуальной выставки проводятся 3 конкурса:

  • «Первое впечатление»
  • «Тавро»
  • «Тайное оружие»

Основная задача конкурсов — создание и продвижение корпоративного бренда.

Брендинг может быть интересен тем компаниям, которые имеют долгосрочные планы, стратегию развития и определенные амбиции.

Раскрученное имя дает конкурентное преимущество. Во-первых, это лояльность потребителей, а также постоянный приток новых клиентов, во-вторых, появляется возможность устанавливать относительно строгие правила торговли. Безусловно, это также и ценовая премия, то есть возможность ставить наценку за бренд. И, кроме того, компании с именем, обладающей хорошей репутацией, гораздо проще найти и привлечь высококлассных специалистов.

Конкурс«Первое впечатление»

(оформление улицы и входа в офис, оформление «самого посещаемого кабинета») 

Фото. Видео. 3D-фото

Как «театр начинается с вешалки», так и фирма начинается с входа в офис. Первое впечатление — самое устойчивое. Какое впечатление создаётся у ваших клиентов? Шлите фото и видео — обсудим. Может быть, даже посоветуем каким образом улучшить это впечатление.


Конкурс«Тавро»

(фирменная атрибутика и стиль) 

Фото. Видео. 3D-фото. Аудио

 

Тавро — это клеймо, знак, которым клеймили домашний скот. В средние века — клеймо ремесленника. На латинском языке «тавро» — это brand.

Условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации.

Элементами фирменного стиля являются: название, логотип, товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, фирменные цвета, слоган, стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия, фирменное звуковое оформление (музыкальный логотип, фирменная мелодия), кинестетическом оформлении (арома-подпись, арома-маркетинг, текстурирование упаковки или малой полиграфической продукции и аналогичные альтернативные маркетинговые формы), а также иные объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие организации.

Создавая и продвигая фирменный стиль, вы создаете эмоциональную связь с потребителем. Говоря языком бизнеса, вы усиливаете лояльность клиентов, увеличиваете долю приверженных клиентов. Это становится все более важным по мере насыщения рынка товарами и услугами.


Конкурс «Тайное оружие»

(«Лицо фирмы» или «Наши Эксперты») 

Фото. Видео. 3D-фото

Главное достоинство любой фирмы — это сотрудники. Кто именно является вашей «визитной карточкой», вашим «брендом»? Руководители? Секретарь? Топ-менеджеры? Сотрудники отдела продаж? С какими лицами ассоциируют вашу компанию? «Тайное оружие» - это не «конкурс красоты», не «конкурс интеллекта», а конкурс «Личностей» в самом широком смысле этого слова.

comments powered by HyperComments