Выставочная компания "Сиб-Инфо ЭКСПО"

УРА, ВЫСТАВКА! Как составить график подготовки к выставке?

31.10.2014

Продолжаем серию публикаций на тему «Эффективное участие в выставке», которые помогут Вам подготовиться к выставке и извлечь максимум пользы от участия в ней.

Составляем график подготовки к выставке

Всю выставочную работу можно разделить на три этапа:

  • подготовка к выставке;
  • проведение выставки;
  • работа после окончания выставки.

Подготовка к выставке должна включать:

  • выработку рекламной идеи
  • составление плана выставочного стенда
  • заключение договора с оргкомитетом, оформление заказа на оборудование и услуги
  • изготовление рекламных материалов: информационных листов; плакатов; буклетов; визиток т пр.
  • подготовку информационных материалов: технических описаний; прайс-листов; папок стендистов
  • подготовку стендистов и персонала
  • составление сметы расходов

Проведение выставки включает:

  • составление расписания работы персонала
  • инструктаж персонала
  • завоз и вывоз оборудования
  • собственно работа на стенде
  • организация учета посетителей

Работа после окончания выставки:

  • регистрация посетителей, проявивших интерес к вашей продукции во время посещения выставки и поддержание контакта с ними
  • подведение итогов выставки
  • разбор допущенных ошибок, анализ удачных решений (своих, а также увиденных на стендах других фирм)

С учетом временного фактора эта работа распределяется так:

1 этап

  • Соберите выставочную команду, чтобы совместно продумать план ее проведения
  • Рассчитайте и утвердите бюджет выставки
  • Укомплектуйте состав стендистов
  • Начните планировать экспозицию и оформление выставочного стенда
  • Проконсультируйтесь с дизайнерами
  • Поработайте с выставочной командой над экспозицией
  • Держите постоянную связь организаторами выставки, чтобы быть в курсе всех мероприятий
  • Подкорректируйте бюджет

2 этап

  • Проведите тренинг стендистов
  • Подключайте отдел рекламы. Введите их в курс дела и разработайте проект по рекламе и продвижению вашего участия в выставке
  • Завершайте работу по дизайну и графическому оформлению выставочного стенда
  • Закажите рекламную продукцию, которую будете использовать и раздавать на выставке
  • Закажите оборудование, необходимое для выставки

3 недели до выставки

  • Проведите собрание со своей командой
  • Разработайте пресс-релизы и методы работы со СМИ
  • Организуйте обучение персонала работе в выставочных условиях
  • Заполните все формы и бланки по сервису (канцелярские принадлежности, грузчики, телефоны, компьютеры и т.д.)

2 недели до выставки

  • Начните предвыставочную маркетинговую кампанию с целью увеличить количество посетителей
  • Проведите собрание с выставочной командой для определения готовности
  • Окончательно распределите персонал
  • Составьте расписание работы

7 дней до выставки

  • Усиливайте предвыставочную маркетинговую программу. Разошлите персональные приглашения потенциальным клиентам и заказчикам
  • Проверьте выставочное оборудование и внесите дополнения, если это необходимо;
  • Активизируйте предвыставочную подготовку персонала
  • Договоритесь о доставке всех выставочных материалов и оборудования

3 дня до выставки

  • Проводите ежедневные собрания для контроля над подготовкой к открытию выставки.
  • Договоритесь о демонтаже экспозиции после выставки

1 день до выставки

  • Начистите туфли, погладьте костюм и примите успокоительное.

Автор рекомендаций: Радислав Гандапас — автор оригинальных тренингов «Как с успехом выступать публично», «Как подготовить и провести успешную презентацию», «Практика PR человеческим языком», «ХАРИЗМА. Трудно ли быть богом».

В следующем выпуске — Зачем нужна ИДЕЯ при оформлении выставочного стенда?

Приглашаем всех участников выставок «Лучшие предприятия юга Сибири» и «Сделано в Хакасии» на бесплатный мастер-класс «Эффективное участие в выставке», который состоится 7 ноября, в пятницу, в 14:00. 

Подробная информация по мастер-классу здесь

comments powered by HyperComments