Выставочная компания "Сиб-Инфо ЭКСПО"

УРА, ВЫСТАВКА! Зачем в ней надо участвовать?

30.10.2014

Уважаемые коллеги!

Мы начинаем серию публикаций на тему «Эффективное участие в выставке», которые помогут Вам подготовиться к выставке и извлечь максимум пользы от участия в ней.
Сегодня в выпуске — Зачем надо участвовать в выставке?

Преимущества участия в выставке

Вот небольшой перечень преимуществ, которые дает вам выставка:

  • Вы получаете неоценимую возможность встретиться лицом к лицу с сотнями, или даже тысячами потенциальных клиентов и покупателей.
  • За несколько дней вы приобретаете такое количество новых знакомых, одно только пересчитывание визитных карточек которых занимает потом не менее двух часов. Причем, такие знакомства оказываются очень продуктивными и прочными, как любые контакты, завязанные в экстремальных условиях.
  • Выставка — гениальная возможность стать свидетелем непосредственного контакта потенциального потребителя с вашим товаром и сделать свои выводы.
  • Где еще вы получите возможность встретиться с руководителями высшего звена, до которых в обычные дни добраться нереально? Да еще и поговорить с ними.
  • Потенциальные клиенты, еще не принявшие решения, могут поговорить о вашем продукте со специалистами вашей фирмы прямо у стенда.
  • Выставочные каталоги потом хранят целый год в качестве справочников, а там есть информация о вас.
  • Выставка дает прекрасный повод напомнить о себе партнерам, клиентам, дружественным организациям и т.п. (О том, как этот повод использовать, речь впереди).
  • Под видом посетителя вы можете изучить продукцию и маркетинговую стратегию конкурентов. Правда, в это время, вероятно, они у вашего стенда изучают вашу продукцию и маркетинговую стратегию.

Какие задачи может решать выставка?

  • для лидеров рынка — подтвердить своё лидерство, поддержать известность компании;
  • для «среднячков» — повысить известность компании;
  • для «новичков» — заявить о себе;
  • для всех — привлечь потенциальных клиентов;
  • укрепить отношения с существующими клиентами;
  • определить новые потенциальные рынки сбыта;
  • ввести новые товары и услуги для существующих покупателей;
  • определить положение компании в конкурентной среде;
  • определить отношение рынка к компании;
  • осуществить поддержку дилеров;
  • определить состояние и запросы рынка.

Здесь, в частности, вы получаете данные, аналогичные тем, которые даст вам дорогостоящее маркетинговое исследование. Используйте эту возможность. Собирайте во время выставки информацию, проводите опросы и тестирования.

Если приняли решение участвовать — двигаемся дальше.

Работаем с организатором

Работа с организатором начинается сразу после принятия решения об участии вашей фирмы в данной выставке. Ваше согласие в участии оформляется подписанием договора-заявки. Вам необходимо предусмотреть выполнение оргкомитетом следующих работ:

  • предоставление аренды выставочной площади (оборудованной/необорудованной);
  • аренда и монтаж выставочного оборудования;
  • установка розеток, дополнительного осветительного оборудования;
  • предоставление дополнительных услуг или оборудования: вешалок, шкафов, столов, стульев;
  • надпись на фризе (название вашей фирмы над вашей экспозицией);
  • публикация материала в каталоге выставки;
  • охрана.

В стандартный набор услуг входит также обеспечение персонала пропусками и бэджами, фуршет для руководства по случаю открытия. Под выражением «оборудованная выставочная площадь» обычно подразумевается наличие стен, коврового покрытия, одной розетки, фриза, пластикового стола и двух пластиковых стульев.

Обо всех недоработках следует сразу же сообщать организатору. Желательно, чтобы все переговоры с оргкомитетом, заказ оборудования и услуг, контроль над их выполнением вел один представитель вашей фирмы, иначе могут возникнуть недоразумения, что затянет выполнение необходимых работ и может вызвать ненужные трения с представителями организатора.
Никогда не считайте работу по оформлению выставочного стенда законченной после открытия выставки. Опыт первых дней, а иногда и часов работы может показать, что какие-то решения были не совсем правильными. Никогда не поздно переставить экспонаты, дополнить надписи или внести какие-то изменения. Если изменение невозможно, учтите ошибки хотя бы на будущее и не повторяйте их на следующих выставках. Как говорится, не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Автор рекомендаций: Радислав Гандапас — автор оригинальных тренингов «Как с успехом выступать публично», «Как подготовить и провести успешную презентацию», «Практика PR человеческим языком», «ХАРИЗМА. Трудно ли быть богом».

В следующем выпуске — Как составить график подготовки к выставке?

Приглашаем всех участников выставок «Лучшие предприятия юга Сибири» и «Сделано в Хакасии» на бесплатный мастер-класс «Эффективное участие в выставке», который состоится 7 ноября, в пятницу, в 14:00. 

Подробная информация по мастер-классу здесь

comments powered by HyperComments