В своем личном кабинете каждый Владелец автомобиля получает полную историю ремонта своего автомобиля, стоимости конкретного ТО, перечня и продолжительности работ, а также важные рекомендации по обслуживанию от сервисных консультантов.
Благодаря привязке к VIN-номеру, владелец видит только те сервисные кампании, которые имеют отношение к его автомобилю, может незамедлительно записаться на сервисное обслуживание в дилерский центр в онлайн-режиме.
В «Автокабинете» можно ознакомиться с дополнительными услугами и спецпредложениями дилерского центра, а также просмотреть сумму накопленных и потраченных баллов и статус карты по программе Krepost Club.
В настоящее время ресурс доступен для четырех дилерских центров: Тойота Центр Красноярск, Тойота Центр Красноярск Запад, Лексус-Красноярск и Тойота Центр Абакан.
Подробнее на сайте Тойота Центр Абакан.