Страховая медицина

Услуги, оказываемые в рамках программы ОМС

Все стоматологические кабинеты и клиники в рамках государственной программы обязательного медицинского страхования оказывают бесплатную помощь по трём основным направлениям:

  • Терапевтическая помощь и услуги
  • Хирургическая помощь
  • Детская стоматология

Список бесплатных медицинских препаратов прописан в программе.

В соответствии с программой бесплатной медицинской помощи составлен список стоматологических услуг, которые не относятся к категории бесплатных. Это: Использование дорогого материала для пломбирования зубов. Применение при лечении только светоотверждаемых материалов. Работа с брекет-системами. Все виды услуг по отбеливанию зубов. Оперативное вмешательство с применением современных материалов и технологий, таких как имплантация. Процедуры, связанные с ортопедией и протезированием. Именно эти услуги считаются платными.

Условия оказания медицинской помощи в стоматологической клинике:

Гражданин, обратившийся для получения бесплатной медицинской помощи в медицинскую организацию, участвующую в реализации Программы обязательного медицинского страхования, обязан предъявить полис обязательного медицинского страхования и документ, удостоверяющий личность. Организация приема в стоматологии ООО «Центр Дент +» предусматривает: внеочередное оказание амбулаторной помощи по экстренным показаниям без предварительной записи. В объем неотложной помощи входит: наложение обезболивающего средства под временную пломбу (при пульпите), «раскрытие» полости зуба (при периодонтите). Прием плановых больных осуществляется по предварительной записи, в том числе по телефону; прием, как правило, должен совпадать со временем работы основных кабинетов, обеспечивающих консультации, обследования, процедуры; время ожидания приема - не более 20 минут от времени, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чем пациенты, ожидающие приема, должны быть проинформированы.

Показатели доступности: Обслуживание пациентов ведется по записи. Запись производится в регистратуре поликлиники ежедневно, либо по телефонам (39031) 6-36-22, 8-950-302-7335.

Платные стоматологические медицинские услуги населению предоставляются клиникой в виде профилактической, лечебно-диагностической, зубопротезной помощи в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг работникам и членам их семей.

Основанием для оказания платных медицинских услуг является добровольное желание пациента получить платную медицинскую услугу.

Клиника обеспечивает соответствие предоставляемых платных медицинских услуг населению требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации.

Клиника обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении клиники, режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг и иные сведения о платных услугах.

Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором.

Прием пациентов на консультацию и на лечение ведётся по предварительной записи. Записаться Вы можете у администратора, предварительно обсудив с ним удобное для Вас время приема. В случае если Вы не можете явиться на прием в назначенное время, убедительно просим Вас перезвонить за сутки по телефонам: (39031) 6-36-22, 8-950-302-7335.

На консультации врач:

  • Проведет диагностику состояния полости рта, при необходимости назначит дополнительные методы диагностики.

  • Предложит Вам возможные варианты, методы лечения.

  • Согласует с Вами сроки и стоимость лечения. Срок выполнения услуги может быть продлён: если оказание услуги в указанные сроки невозможно по независящим от сторон причинам; в случае возникновения необходимости в дополнительном лечении или обследовании; если Пациент своими действиями препятствует оказанию услуги.

  • Предоставит необходимую информацию по обеспечению надлежащего использования результата оказанной услуги, уходу за полостью рта. (Пациент выражает своё согласие, подписав лист Добровольного Информированного Согласия).

  • Проинформирует Пациента, что невыполнение указаний врача и иные обстоятельства, зависящие от пациента, такие как: несоблюдение гигиены, правил эксплуатации, несвоевременное посещение, утаивание о себе необходимых данных для лечении, отказ от необходимо эндодонтического и хирургического лечения, настаивание пациента на выборе заведомого неверного метода исполнении услуги, могут снизить качество проводимого лечения.

Консультация позволяет врачу наиболее эффективно использовать время, отводимое на лечение и предварительно подготовится к нему.

Пациенты с острой болью обслуживаются без предварительной записи при наличии свободного времени у врача.

Показатели доступности и качества медицинской помощи:

  1. Свободный выбор пациентом страховой медицинской организации.

  2. Свободный выбор пациентом врача-стоматолога.

  3. Предварительная запись на лечение, удаление зубов в плановом порядке у администратора клиники (в том числе по телефону) в течении рабочего дня, в режиме работы поликлиники, в рабочие дни ежедневно с 9.00.-18.00.

  4. Анкетирование пациентов, проходящих лечение в ООО»Центр Дент.

  5. Своевременность и правильность оформления амбулаторных карт.

  6. Обоснованность поставленного диагноза.

  7. Использование необходимых (основных и дополнительных) методов обслуживания.

  8. Рентген-контроль качества пломбирования корневых каналов.

  9. Консультация смежных специалистов.

  10. Выполнение рекомендуемых стандартов лечебного процесса сроки лечения (в зависимости от сложности диагноза):

    - количество промежуточных явок;

    - правильность выбора методов лечения;

    - рецидивы;

    - осложнения;

    - использование физиотерапевтических методов лечения.

  11. Соблюдение деонтологии и врачебной этики, трудовой дисциплины.

  12. Выполнение качественных показателей:

    а) На терапевтическом приеме:

    - посещений в день 8-10 человек;

    - пломб в день 8 — 9 штук;

    - санированных в день — 2 штуки;

    - лечение осложненных форм кариеса в одно посещение - не менее 60 — 70%;

    - лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта.

    б) На хирургическом приеме:

    - посещений в день -10 человек.

    в) Соблюдение гарантийных сроков при оказании платных услуг.

  13. Показатели качества на ортопедическом приеме:

    - Рентгенологическое обследование состояния зубов, подлежащих зубопротезированию — 100%;

    - Удельный вес починок съемных протезов к общему числу съемных протезов — 5%;

    - Применение индивидуальных ложек при изготовлении съемных протезов - 100%;

    - Средние сроки изготовления зубных протезов 10 – 14 дней;

    - Среднее число лиц, получивших протезы на врача в месяц - 15 человек;

    - Среднее число опорных зубов в несъемном протезе в соотношении к искусственным - 1:1.

    - Удельный вес бюгельных протезов к частичным съемным — 7%.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.