Обучающий тренинг «Профессиональные продажи обуви и сумок» 18-19 мая
09.05.2009
Тренинг разработан специально для продавцов сумок, обуви, кожгалантереи
Цель: повысить эффективность в продажах за счет освоения базовых умений, а также специальных технологий работы с клиентом в ситуации нестабильности
В результате тренинга участники:
- Детально проработают умение устанавливать контакт, узнают особенности подхода в торговом зале к разным клиентам.
- Научатся ненавязчиво, задавая нужные вопросы, понимать, в чем нуждается клиент, слышать его явные и скрытые мотивы.
- Узнают основные правила и маленькие «хитрости» убедительной и яркой презентации.
- Смогут уверенно отвечать на возражения клиентов, работать в конфликтных ситуациях, сохраняя позитивный настрой и приверженного клиента.
В программе:
- Понятие продажи. Особенности процесса продажи в условиях кризиса. Покупатель сегодня - какой он. Клиентоориентированные продажи - завоевание приверженного клиента.
- Подготовительный этап в продаже: информационная, организационная и психологическая подготовка. Мотивирующая сила цели.
- Тренировка базовых умений продавца:
- Установление и поддержание контакта с клиентом. «Секреты» приятного впечатления. Типы клиентов - и особенности установления контакта с ними. Как расположить «сложного» клиента.
- Ориентация в клиенте: его интересы и потребности. Скрытые мотивы - ключи от клиента.
- Как управлять отношениями с клиентом:
- Искусство задавать вопросы. Техники активного слушания.
- Мастерство презентаций, умение говорить с клиентом на языке выгод. Как заинтересовать товаром не навязчиво, но «вкусно».
- Презентация фирмы и товара, рассчитанные на разные типы клиентов. Как быть убедительным в любой ситуации.
- Работа с возражениями. Алгоритм и техники ответов на возражения. Как из недостатка сделать преимущество. Технологии работы с возражениями: «дорого», «я подумаю», и др., часто встречающиеся возражения.
- «Сложный» клиент: как избежать конфликта и сохранить отношения. Приемы регуляции эмоционального напряжения. Работа с рекламациями и возвратами.
- Сигналы готовности клиента. Приемы и техники завершения сделки. Способы поддержания контакта с долгосрочными клиентами.
- Диагностика стилей продаж. Личный план профессионального развития.
В тренинге используются: групповые и индивидуальные упражнения, деловые и ролевые игры, дискуссии, видеосъемка с последующим обсуждением и анализом.
Участники получат подробные методические материалы для самостоятельной работы по совершенствованию навыков.
Организатор: Муниципальный Фонд Развития предпринимательства и Консалтинговая Компания «Центр деловых технологий»
Продолжительность тренинга: 16 час.
Время проведения тренинга: 18,19 мая (понедельник, вторник) 2009 года.
Ведущий: Ольга Земцова, бизнес-тренер, г. Красноярск
Стоимость участия (за два дня): При оплате по 11 мая - 3 500 рублей, при оплате с 12 мая - 4 000 рублей.
Дополнительную информацию можно узнать по телефону - 26-43-67.
comments powered by HyperComments