Муниципальный фонд развития малого предпринимательства

Обучающий тренинг «Профессиональные продажи обуви и сумок» 18-19 мая

09.05.2009

Тренинг разработан специально для продавцов сумок, обуви, кожгалантереи

Цель: повысить эффективность в продажах за счет освоения базовых умений, а также специальных технологий работы с клиентом в ситуации нестабильности

В результате тренинга участники:

  1. Детально проработают умение устанавливать контакт, узнают особенности подхода в торговом зале к разным клиентам.
  2. Научатся ненавязчиво, задавая нужные вопросы, понимать, в чем нуждается клиент, слышать его явные и скрытые мотивы.
  3. Узнают основные правила и маленькие «хитрости» убедительной и яркой презентации.
  4. Смогут уверенно отвечать на возражения клиентов, работать в конфликтных ситуациях, сохраняя позитивный настрой и приверженного клиента.

В программе:

  1. Понятие продажи. Особенности процесса продажи в условиях кризиса. Покупатель сегодня - какой он. Клиентоориентированные продажи - завоевание приверженного клиента.
  2. Подготовительный этап в продаже: информационная, организационная и психологическая подготовка. Мотивирующая сила цели.
  3. Тренировка базовых умений продавца:
  • Установление и поддержание контакта с клиентом. «Секреты» приятного впечатления. Типы клиентов - и особенности установления контакта с ними. Как расположить «сложного» клиента.
  • Ориентация в клиенте: его интересы и потребности. Скрытые мотивы - ключи от клиента.
  1. Как управлять отношениями с клиентом:
  • Искусство задавать вопросы. Техники активного слушания.
  • Мастерство презентаций, умение говорить с клиентом на языке выгод. Как заинтересовать товаром не навязчиво, но «вкусно».
  • Презентация фирмы и товара, рассчитанные на разные типы клиентов. Как быть убедительным в любой ситуации.
  • Работа с возражениями. Алгоритм и техники ответов на возражения. Как из недостатка сделать преимущество. Технологии работы с возражениями: «дорого», «я подумаю», и др., часто встречающиеся возражения.
  • «Сложный» клиент: как избежать конфликта и сохранить отношения. Приемы регуляции эмоционального напряжения. Работа с рекламациями и возвратами.
  1. Сигналы готовности клиента. Приемы и техники завершения сделки. Способы поддержания контакта с долгосрочными клиентами.
  2. Диагностика стилей продаж. Личный план профессионального развития.

В тренинге используются: групповые и индивидуальные упражнения, деловые и ролевые игры, дискуссии, видеосъемка с последующим обсуждением и анализом.

Участники получат подробные методические материалы для самостоятельной работы по совершенствованию навыков.

Организатор: Муниципальный Фонд Развития предпринимательства и Консалтинговая Компания «Центр деловых технологий»
Продолжительность тренинга: 16 час.
Время проведения тренинга: 18,19 мая (понедельник, вторник) 2009 года.
Ведущий: Ольга Земцова, бизнес-тренер, г. Красноярск
Стоимость участия (за два дня): При оплате по 11 мая - 3 500 рублей, при оплате с 12 мая - 4 000 рублей.
Дополнительную информацию можно узнать по телефону - 26-43-67.

comments powered by HyperComments