Лавка "Полезные продукты"

ОАО «Молоко» - всегда качественная и натуральная продукция

24.12.2015

С каждым годом все больше людей начинают следить за качеством своего рациона питания. Химия и консерванты к столу не допускаются, зато приветствуется все натуральное. Понять покупателя не трудно, а вот чего стоит производителю выпуск качественных натуральных товаров, и всегда ли качество стоит дорого, редакция 1-LINE узнала у заместителя директора ОАО «Молоко» Людмилы Поляковой.

- Людмила, расскажите, пожалуйста, что на сегодняшний день делается у вас на заводе для поддержания высокого качества товаров?
- Работа специалистами завода ведется большая по всем направлениям. Это и качество поступающего сырья, это четкое соблюдение технологии, это и нормальная работа оборудования и в конечном итоге выпуск качественной продукции из натурального сырья, соблюдение температурных режимов и требований доставки наших продуктов до прилавка покупателя.

- А что касается ваших поставщиков, с какими регионами вы работаете?
 - Мы работаем только с местными поставщиками. Это Хакасия, Краснотуранский, Курагинский, Каратузский и Минусинский районы. 

- А качество оборудования влияет на качество готового продукта? Или дело только в сырье?
- Безусловно, влияет. Поэтому мы постоянно проводим реконструкцию и усовершенствуем старое оборудование, меняем отдельные элементы на новые. Чуть больше года мы построили и ввели к эксплуатацию 2 новых цеха — творожный цех, полностью автоматизированный и цех плавленых сыров и копчения. В этом году мы начали выпуск новых продуктов: колбасные копченые сыры, снэки к пиву, косички, палочки.

- А в планах на будущий год есть какие-то масштабные реконструкции или планы запустить новый продукт?
- Пока ничего масштабного не планируем, только мелкие реконструкции. Но года через два мы, вновь планируем большую работу. Сам завод очень старый, он работает с 1963 года, но у нас уже выстроено новое здание, его нужно только наполнить прогрессивным оборудованием и завод приобретет новый облик.

- А вообще, насколько требовательны покупатели при выборе молочной продукции сегодня?
- Знаете, разные выдвигают просьбы, некоторые стали излишне требовательны. Просят изменить дизайн, упаковку, но таких единицы. Многие покупатели теперь перешли на низкожирную продукцию, которая подешевле.

- А на кого из них вы больше ориентируетесь?
 - Мы ориентируемся на всех, выпускаем и продукцию по более высокой себестоимости - масло, сливки, высокожирную сметану, жирные йогурты, и продукты низкой себестоимости - пахту, сыворотку, сывороточные напитки, обезжиренный творог. Но в любом случае это всегда качественная и натуральная продукция. Просто чем меньше содержание жира в продукте, тем он дешевле. А сырье и оборудование — оно везде одно и то же.

- А кто вообще должен следить за качеством продукции — покупатель или производитель?
- Безусловно, производитель. На нашем заводе есть лицензированная лаборатория, которая следит за качеством, за тем, чтобы вся выпускаемая продукция соответствовала техническим условиям, ГОСТам. Поэтому хорошо, когда люди следят за качеством своей еды, но это наша ответственность и обязанность – выпускать продукцию гарантированного качества.

- А как бы вы могли ответить на вопрос: как сохранить качество местному производителю? Пусть это будет небольшой совет другим компаниям, заводам.
- Знаете, заводы и коллективы вокруг нас, это опытные предприятия, ну а начинать работу нужно с товаропроизводителя, помогать сельскому хозяйству, чтобы от них шло молоко хорошего качества. Для этого помогаем им советом, оборудованием, лабораторией. Тогда на завод будет поставляться только качественное сырье и качество выпускаемой продукции, соответственно, будет выше.

Источник 

comments powered by HyperComments