Конференц-зал

Конкурсы

21.11.2012—21.12.2012
Акция «Добрые дела» (с продолжением на все годы)

Экспертный клуб

Начальник экономического отдела ОАО «Аэропорт Абакан»
Какие офисные площади можно арендовать в аэропорту «Абакан»?

* Все материалы Экспертного клуба могут быть воспроизведены в любых СМИ без ограничений со ссылкой на expertclub.sib-info.ru

 Конференция  Круглый стол  Презентация  Мастер-класс  Семинар  Вебинар

 Промо-видео  Промо-аудио  Фото

Вебинар «КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ, ДОРОЖЕ, БЫСТРЕЕ»

Вебинар «КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ, ДОРОЖЕ, БЫСТРЕЕ»

Уважаемые коллеги!

Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и консалтинговая компания «ЭкспоЭффект»(партнер ЗАО «Экспоцентр») проводят вебинар:

30 и 31 января 2014 г.

Вебинар «КАК  ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ, ДОРОЖЕ, БЫСТРЕЕ»

Техника продаж выставочных площадей и дополнительных услуг, работа с вопросами  и возражениями

По оценкам экспертов, участие в выставках  для организаций стало не самоцелью, а довольно осознанным и расчетливым решением. Компании начали более тщательно подходить к отбору мероприятий для участия в них. В большинстве отраслей оформились выставки-лидеры, которые привлекают преобладающее большинство участников, ведущих производителей, крупнейших торговых компаний.

Участие в вебинаре позволить Вам  систематизировать и дополнить Ваш  опыт по организации выставочной деятельности, позволить Вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что и как нужно предпринять, чтобы добиваться максимальных результатов.

Видео-анонс вебинара можно просмотреть по ссылке: http://youtu.be/efrSjvAa6BQ

В программе вебинара:

1.  Формирование ценности выставочного продукта.

- Что мы «продаем»? Что «покупают» экспоненты?

- Чем определяется качество выставочного продукта для экспонентов.

- Какие факторы влияют на решение об участии в выставке.

2.  Как составить «продающее» коммерческое предложение.

- Шаблон письма для экспонентов.

3.  Тактика и техника продаж выставочных площадей,  методы и приемы убеждения.

4.  Модель контакта с клиентом:

- «предпродажная подготовка»

- преодоление «секретарского барьера»;

- выход на лицо принимающее решение (ЛПР);

- преодоление первичного сопротивления, нежелания идти на контакт;

- представление аргументов в пользу участия в выставке;

- обработка вопросов и возражений;

- ускорение принятия решения, преодоление затягивания времени,

достижение договоренностей;

- «компромиссное» решение;

- анализ контакта, определение дальнейших действий.

5.  Работа с типичными вопросами и возражениями клиентов:

- Утверждения о неэффективности выставок.

- Недовольство результатами участия в выставке.

- Недовольство стоимостью / требование скидок.

- Возражения относительно конкурентных выставок.

- Использование других каналов продвижения.

- Неготовность принять решение / затягивание времени.

- Ссылка на третьих лиц.

- Другие варианты возражений.

- Как обрабатывать ложные возражения / «вежливые» отказы.

- Ссылка на отсутствие средств.

- Ссылка на отсутствие времени.

- Ссылка на отсутствие персонала.

- «Отсутствие заинтересованности».

- Неготовность принять решение.

6.  Как продавать спонсорские пакеты, рекламные и маркетинговые возможности.

7.  Принципы эффективного взаимодействия департаментов продаж
и маркетинга / visprom.

- «Продающий маркетинг». Интеграция маркетинга и продаж.
Значение посещаемости для продаж и развития выставочного проекта.

Ведущий вебинара:   

Николай Карасев – генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект».
В выставочном бизнесе с 1999 года. Имеет опыт создания и развития  выставочных проектов с ноля до присвоения им знака UFI Approved Event.

Время проведения вебинара:  30 января  с 10.00 до 15.00 по моск.времени

31 января  с 10-00 до 15-00 по моск.времени   

Регистрация заканчивается 29 января  2014 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.

Интернет-ссылка для входа на вебинар: http://www.iimba.ru/webinar

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится
29 января  2014 г. в 12.00 по московскому времени.

Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение AdobeConnect.

Стоимость участия в вебинаре :

Количество участников
от одной организации

Цена (НДС не взимается)

Цена в пересчете
на одного участника

1

7 000р.

 

2

11 000р.

5 500 р.

3

13 500р.

4 500 р.

4

16 000р.

4 000 р.

5

17 500р.

3 500 р.

 

Презентация компании «Большая птица»

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Промо-ролик «Россия-Хакасия» 2012 год

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Промо-ролик информационной программы «Вести 24»

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Презентация профиля Exprof

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Промо-ролик «Вести-Хакасия» 2012 год

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Презентация магазина "X-HOBBY"

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Интервью гендиректора аэропорта "Абакан"

Внимание. Для прослушивания аудио нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Ecotermix - современные технологии строительства

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Ecotermix - современные технологии строительства

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Кредит "Уютный" от Хакасского муниципального банка

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Шашлыки от МаВРа

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Говядина тушеная от МаВРа

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

ООО Агропромышленная компания "МаВР": знай наших!

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Минеральная вода "Боградская"

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Закрытие выставки "Сделано в Хакасии!"

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Лавка "Полезные продукты"

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Уникальные напитки "Vita fresh"

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

ОАО "Молоко"

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Презентация экспоната выставки - стальконструкции

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.

Презентация экспоната выставки - компания "Саянлес"

Внимание. Для просмотра видео нужен flash-плеер. Брать на Adobe.com.