Sib-info logo

Конкурс "Принцесса и Королева Хакасии 2008"

Проект «Звезда Хакасии» и модельное агентство «Fashion Dance Models» представляет ежегодный конкурс красоты, ума и таланта «Принцесса и Королева Хакасии 2008».

Это мероприятие Республиканского масштаба, целью которого является формирование нового культурологического мировоззрения для развития личности духовно наполненной, нравственно совершенной, высоко культурной, способной к самореализации.
В процессе тщательной подготовки III региональный конкурс «Принцесса и Королева Хакасии 2008» станет не просто очередным конкурсом красоты, а грандиозным театрализованным и концертным шоу, ожидаемым светским мероприятием.
Конкурс состоится в АДМ 6 декабря 2008
Участницы шоу - талантливые девочки от 3 до 14 лет и самые красивые девушки Республики от 14 до 25 лет, соответствующие общим представлениям о женской красоте, обладающие высокими внутренними качествами и интеллектом.
В качестве жюри и гостей конкурса приглашаются известные деятели культуры, артисты, преподаватели, представители прессы, телевидения, победительницы конкурсов красоты, спонсоры и другие лица по усмотрению оргкомитета.
Мероприятие и телевизионная версия шоу поддерживается широкой анонсирующей рекламной и пиар компаниями на телеканалах Республики Хакасия МТV-Абакан, ТНТ-Абакан, ТНТ-Черногорск, ТВ-3. Телевизионная версия шоу представляется на канале кабельного телевидения СКАТ.
Предлагаем Вам стать компанией-партнером конкурса в различных статусах (генеральный партнер, официальный партнер, партнер).
Преимущества партнерского участия в проекте «Принцесса и Королева Хакасии -2008».
  1. Упоминание компании-партнера конкурса в период рекламной компании на каналах МТV-Абакан, ТНТ-Абакан, ТНТ-Черногорск, ТВ-3, СКАТ, журнал «ОНИ Живут в Хакасии», газеты: АБАКАН, КУРЬЕР, СКАТ-Иформ, радио «Европа + Абакан».
  2. Интегрирование бренда компании-партнера в проект мероприятия, когда задействованы все виды активности, начиная от видео-рекламы и заканчивая размещением логотипа партнера конкурса на рекламных модулях, наружной рекламе, полиграфической продукции, в СМИ.
  3. Эффективное промо продукции во время проведения мероприятия или во время церемонии награждения. Возможно проведение совместных промо акций во время подготовки к конкурсу.
Дирекция конкурса красоты «Принцесса и Королева Хакасии -2008»

comments powered by HyperComments