Успех рекламы зависит от многих факторов и один из важнейших – это способ передачи продающей информации потенциальному покупателю. В этом моменте чаще всего совершаются ошибки, даже при досконально продуманной рекламной кампании. Indoor-реклама (реклама в помещениях) – один из видов продвижения, который позволяет избежать многих подводных камней и получить максимальную отдачу от рекламы.
Психология человека устроена так, что он чаще отдает предпочтение тому, что выбирает сам, а не тому, что ему навязывают. Именно поэтому лифтах (и другая Indoor-реклама), показывает высокую эффективность:
Секрет успеха в том, что человек расценивает такую рекламу больше как справочную информацию, чем навязчивый призыв что-то купить или использовать. И это важное преимущество внутренней рекламы!
Очень важно донести рекламную информацию до потенциальных покупателей услуг или товаров. Это можно сделать двумя способами:
Преимущество внутренней рекламы как раз в том, что она позволяет сделать узкую выборку и снизить расходы на кампанию. Например, организовав акцию в элитном ночном клубе или самом дорогом ресторане города, можно успешно продавать дорогостоящие услуги. Напротив, для товаров широкого потребления больше подойдет реклама в подъездах, гипермаркетах, торговых центрах.
Данные преимущества Indoor-продвижения позволяют повысить отдачу от рекламы и снизить затраты на нее.