ООО "Сибирская рекламная компания"

Преимуществ Indoor-рекламы перед другими видами продвижения

15.03.2017

Успех рекламы зависит от многих факторов и один из важнейших – это способ передачи продающей информации потенциальному покупателю. В этом моменте чаще всего совершаются ошибки, даже при досконально продуманной рекламной кампании. Indoor-реклама (реклама в помещениях) – один из видов продвижения, который позволяет избежать многих подводных камней и получить максимальную отдачу от рекламы.

Первый шаг к успеху – нет навязчивости!

Психология человека устроена так, что он чаще отдает предпочтение тому, что выбирает сам, а не тому, что ему навязывают. Именно поэтому лифтах (и другая Indoor-реклама), показывает высокую эффективность:

  • почти половина аудитории посещает сайт компании;
  • больше четверти потенциальных покупателей записывают телефонные номера рекламируемых фирм;
  • больше пятой части в итоге используют услуги или покупают товары. 

Секрет успеха в том, что человек расценивает такую рекламу больше как справочную информацию, чем навязчивый призыв что-то купить или использовать. И это важное преимущество внутренней рекламы!

Второй шаг к успеху – выбор нужной аудитории

Очень важно донести рекламную информацию до потенциальных покупателей услуг или товаров. Это можно сделать двумя способами: 

  • распространить рекламу среди максимально большого количества людей (высокие затраты);
  • продвигать товары и услуги той категории населения, которая является потенциальными клиентами (меньшие затраты). 

Преимущество внутренней рекламы как раз в том, что она позволяет сделать узкую выборку и снизить расходы на кампанию. Например, организовав акцию в элитном ночном клубе или самом дорогом ресторане города, можно успешно продавать дорогостоящие услуги. Напротив, для товаров широкого потребления больше подойдет реклама в подъездах, гипермаркетах, торговых центрах. 

Данные преимущества Indoor-продвижения позволяют повысить отдачу от рекламы и снизить затраты на нее.

 

comments powered by HyperComments