На этой неделе стартовал проект омской вино-водочной компании «Оша» по продвижению водки «Монархия» на рынке Хакасии. Его реализацией занимается консалтинговое агентство «Апрель».
« Эту акцию мы проводим уже во второй раз,- рассказывает директор агентства Елена Голятина. Три месяца назад наши промоутеры предлагали всем покупателям водки «Монархия» поучаствовать в мгновенной лотерее и в обмен на чек получить сувенир: стопку, блокнот или магнит согласно вытянутой скрейч-карте. Результат акции превзошел все ожидания - за девять дней было продано порядка тысячи бутылок водки «Монархия» и более двух тысяч абаканцев познакомились с этим продуктом высокого качества, трехкратно удостоенного высшей награды московской выставки «ПРОДЭКСПО».
Само агентство открылось относительно недавно - в июне 2007 года, но уже успело завоевать авторитет в деловой среде Хакасии, Красноярского края и даже России. Менеджеры агентства находят нестандартные решения для каждой новой акции, приятно удивляя покупателей и создавая положительное отношение к рекламируемым брендам. Естественно, тем самым добиваясь как резкого увеличения продаж во время проведения акции, так и стабилизирует реализацию после. Секрет успеха заключается в высоком уровне организации и профессионализме промоутеров. Для персонала регулярно проводятся психологические тренинги, повышающие уже имеющиеся знания и умения.
«Мы много вкладываем в наших работников и получаем те результаты, которые заставляют наших клиентов вновь и вновь стучаться в двери агентства «Апрель», - отмечает Елена.